Не слышно собеседника в Скайпе: куда пропал звук?

skype-call

Курьеза ради: достаточно сложно понять собеседника, если вы не слышите его. Между тем, при использовании видеомессенджера Skype такие неудобовоспринимаемые технические накладки все же имеют место быть. Что же делать, если вам не слышно собеседника в Скайпе? Предлагаем вам ряд решений, которые позволят вам найти выход из «глухого тупика»!

Когда виновато оборудование

Как правило, первое что делает пользователь, в моменты, когда пропадает звуковое сопровождение при сеансе видеосвязи — это импульсивно передергивает или нервно пошатывает соединительный шнур от колонок. Трудно не согласиться с оправданностью таких действий. Иногда поврежденный «коннект» восстанавливается, и пользователь может продолжать диалог в привычной форме.

Итак, прежде всего, следует проверить корректность подключенных устройств воспроизведения (колонки).

  • В некоторых ситуациях пользователь путает входные/выходные гнезда компьютера. Обратите внимание на маркировку основной панели устройств — аудиовыход на колонки обозначается в виде распространяющихся звуковых волн и окрашен в зеленый цвет.

kolonki

  • Подключенный микрофон должен занимать «рабочее место» в оранжевом разъеме.

Механическое повреждение соединительных шнуров или аудио разъема также могут вызвать симптомы «электронной глухоты». Убедиться в исправности последних можно путем описанных выше манипуляций (слегка пошатать) или переподключить «подозрительные» колонки к другому источнику воспроизведения, например, телевизору.

Программная диагностика неисправностей

Если вы уверены в том, что ваши колонки или наушники физически исправны, то прибегнете к следующему способу устранения звуковых «неблагоприятностей». Нижеследующие примеры и рекомендации актуальны для последних Windows версий, включая стартовую семерку.

  • Кликните на значок в виде динамика, который расположен в системном трее ОС.

Ashampoo_Snap_2015.12.25_13h25m18s_006_Klicken Sie bitte hier

  • Из контекстного списка выберете «Устройства воспроизведения».

Снимок экрана (92)

  • Кликните правой кнопкой мышки на свободной области появившегося служебного окна — включите опции «Показать отключенные…» и «…отсоединенные устройства».

Снимок экрана (93)

  • Активируйте необходимое оборудование.

Правильность предпринятых попыток можно проверить, совершив тестовый звонок непосредственно в Скайп приложении.

Что делать, если собеседника в Skype слышно плохо и даже «очень никак»?

Не редко проблема со звуком разрешается перенастройкой соответствующего оборудования в самой Скайп программе.

  • Находясь в рабочей области мессенджера (главное окно программы) — откройте вкладку «Инструменты» и перейдите по пункту «Настройки» в следующее окно.
  • Далее следует зайти в пункт «Настройка звука».

Ashampoo_Snap_2015.12.25_13h01m53s_001_

  • Напротив блока «Динамики», возле чек бокса, в котором отображено задействованное оборудование, нажмите на кнопку воспроизведения. Есть слышимость, но плохая —передвиньте ползунок уровня громкости в приемлемую для вас позицию (иногда «слишком громко» тоже плохо!).
  • Если вы ничего не слышите, выберете из списка другое доступное звуковое устройство — уже известным вам способом проверьте его работоспособность. Также можно воспользоваться «проверочной» ссылкой, расположенной чуть ниже блока настроек — «Сделать контрольный звонок…».

Кстати, не забудьте, что уровень громкости также можно «подрепетировать» из системного трея, кликнув на значок динамика левой кнопкой мышки.

Беда глобального «звукового» масштаба — звука вообще нет!

В том случае, когда даже мультимедийный плеер молчит, а в правой части панели задач «красуется» иконка «Перечеркнутый динамик» — переустановите аудио драйвер. Если ваш компьютер оснащен звуковой микросхемой «Realtek HD Audio», то необходимо проверить соответствующие настройки в диспетчере звука.

  • Войдите в меню «Пуск».
  • Кликните по иконке «Диспетчер звука Realtek».

Ashampoo_Snap_2015.12.25_13h10m49s_005_

  • В окне программы нажмите по значку в виде «Гаечного ключа».
  • Поменяйте звуковую схему «Передняя панель».

Ashampoo_Snap_2015.12.25_13h02m48s_003_Skype™ - inhope-info

  • Проверьте работоспособность внесенных изменений.

В заключение

Если все ваши попытки не увенчались успехом, то вероятно источником звуковой проблемы является ваш собеседник. Вернее, используемое им оборудование. Перешлите ему ссылку на эту статью и подождите пока он устранит аппаратные или быть может программные неполадки со звуком.

Стоит отметить, уровень «благонадежности» звука во многом зависит от качества интернет соединения. Поэтому не стоит преждевременно грешить на «недееспособность» своего компьютера, если звук притормаживает, и вы слышите различные фоновые искажения аудио сигнала. Возможно стоит подождать несколько минут и перезвонить попозже. В большинстве случаев это помогает. Стабильных и благоприятных сеансов видеосвязи вам!

 


Оцените статью
Добавить комментарий